пятница, 12 июля 2013 г.

Знамя семьи - любовь

Благослови, Господь, семью - творения венец,
На головеночках детей покоится земля,
Родные жители Земли - ребенок, мать, отец,
И человечество само не что-нибудь - семья.

     Этими словами под торжественные звуки "Гимна семьи" Ильи Резника в Ярышевском сельском клубе открылась праздничная программа, посвященная Дню семьи, любви и верности.
Так как 8 июля, день памяти святых Петра и Февронии выпал нынче на будни, празднование было решено во второй половине дня воскресенья, 7 июля. 

     По окончании богослужения все прихожане получили листовки, посвященные святым супругам, такие же листовки раздавились зрителям и перед началом программы.





     В фойе вниманию присутствующих была предложена книжная выставка "Семья - малая Церковь" из фондов Ярышевской библиотеки и библиотеки прихода.









     В начале программы ведущие со зрителями выясняли связь между словами род, родня, Родина.  Вспомнили историю любви Петра и Февронии:
Жизнь во все времена похожа,
Те же требы у каждого века.
То же горе и счастье то же,
Искушения у человека.
Чтобы тьма не закрыла солнце,
Чтоб не множилось беззаконие
За нас с вами усердно молятся
Пётр и Феврония.
Много стихов и песен посвященных семье, мамам, папам, бабушкам и дедушкам прозвучало в этот день со сцены, но самым запоминающимся получилось выступление  Никитова Саши, который в стихотворной форме рассказал о своей семье, представив зрителям свое родовое дерево.
Всем добрый день. Меня зовут Никитов Саша.
 Я расскажу вам о семье о нашей.
 В Иваново с родителями проживаю,
 В Ярышево на лето приезжаю.
 Мне нравится и здешняя природа,
 Друзья, знакомые, погода...
 Любая, даже дождь когда идет.
 Еще у нас есть огород,
 У мамы там цветы и грядки,
 я тоже иногда беру лопатку,
 Пропалываю и копаю,
 Конечно, я при этом понимаю,
 Что мог бы помогать я чаще маме,
 Но столько дел - судите сами:
 И книжку надо почитать,
 и мультик посмотреть, и погулять.
 А мама у меня - учитель,
 Мы с ней нарисовали, посмотрите,
 В виде дерева семью.
 И свой рассказ с корней начну.
 Прабабушка с прадедушкой.
 Прадедушка - ярышевский, когда-то здесь сам жил,
 Потом и дедушку родил,
 Вот дед мой - Александр Михалыч- золотые руки,
 Да, деду Саше было не до скуки,
 Он мог сделать все, к нему ходило все село часы чинить,
 А как любил он пошутить...
 А баба Нина как меня учила терпеливо
 Внимательным быть и трудолюбивым,
 Сама трудилась много очень
 С утра до самой поздней ночи...
 Бабусь, я постараюсь стать таким, как ты хотела.
 Вот папа с мамой, тоже не сидят без дела...
 А эти ветви - мамин брат с женой... И кстати, дядя Саня
 Так здорово играет на баяне...
 И перейдем теперь к листочкам - Полина, дяди Саши дочка.
 Она уже хореографию преподает,
 Сама танцует и поет.
 А это я, и о себе вам выше говорил уже.
 Я мог бы о своей семье рассказывать здесь очень много,
 Но, к сожалению, регламент строгий...
 Поэтому, желаю в заключение всем вам
 Добра, любви, терпения.
     В конкурсной программе семьи раскрыли все свои таланты: папы и дедушки показали насколько они сильны духом, мамы не ударили в грязь лицом в конкурсе "Белошвейка", бабушки отличились в пантомиме "Любимое семейное блюдо", а младшие члены семьи доказали, что они достойные продолжатели семейных традиций и станут отличными мамами и папами.
     Хорошей семье нужны и праздники. Скучно и неуютно там, где праздник проходит перед экраном телевизора. Но наши семьи не из таких, мы можем и на ложках  сыграть, и песню спеть, и танец нам нипочем, мы можем даже спектакль показать.
     Ну, а какой же праздник без подарков? На память о празднике дети приготовили родителям ромашки, сделанные собственными руками. 


Маленькое солнце на моей ладошке, -
Белая ромашка на зеленой ножке.
В глиняном кувшине, в банке или чашке
Весело теснятся крупные ромашки.